10 июля 2015 г.

Иисус Христос и вегетарианство

"Животные - это Божьи создания, а не собственность людей, не предметы потребления, не ресурсы.
Христиане, осознающие ужасы распятия, должны осознать ужасы невинных страданий.

Распятие Христа - это полное отождествление Бога со слабыми, беспомощными существами, а в особенности со страданиями ни за что, от которых нет защиты".
 Эндрю Линзи

Бог совершенен, и когда он говорит: "Не убий", это относится ко всему живому.
Эта заповедь включает в себя всякое живое создание, будь то человек или животное.
Бог говорит через Своих пророков, и Он не хочет, чтобы мы убивали животных.
Пророк Исайя писал: "Убийство быка равносильно убийству человека".
Интересно, что церковь не особенно почитает эту часть Библии, не протестует против убийства животных и не поддерживает вегетарианцев.

В средние века, во времена инквизиции, церковь преследовала и даже казнила членов религиозных общин, где вегетарианство было частью веры (манихеи, катарцы, богумильцы и многие другие).

Так называемые последователи Христа со всеми своими митрами, тиарами, святыми отцами, превосходительствами, кардиналами и епископами предпочитают властвовать над людьми и животными, а не следовать пацифизму и любви к животным, которым учил Иисус.

 Практически каждый церковный орден предаёт Иисуса Христа и Его учение своим отношением к животным. Исторические документы подтверждают, что Иисус и первые христиане были вегетарианцами и друзьями животных.
В Библии приводятся слова Иисуса: "Что бы вы ни сделали любому живому существу, вы сделаете это мне".

Сегодня не секрет, что кровавая история христианской церкви основывалась на так называемых теологических доктринах, таких как: доктрина о честной войне, доктрина о существовании вечного проклятия, доктрина о несуществовании души до рождения человека или животного.
Просто прочитав Библию, любой человек может понять, что Иисус и Его пророки любили животных, в отличие от религиозных каст, которые либо вообще не любили животных, либо любили только их мёртвые тела.

Почему христианская церковь пренебрежительно относится к животным?
Из откровений пророков известно, что животные находятся в постоянной связи со своим Создателем, что они ежесекундно почитают Его, и Он постоянно любит их.

Здесь может крыться причина в таком отношении церкви к животным. Церковь учит людей, что у животных якобы нет души, и, таким образом, паства привыкла материалистически относиться к ним.
Для людей животные стали практически бездушными мёртвыми телами, которых можно использовать только в пищу и для производства одежды, и в отношении которых религия позволяет любую жестокость, например, лабораторные опыты.

В то же время, люди должны знать из Библии, что именно духовенство доставило Иисусу огромное количество проблем, преследуя его, опорочивая его, а, в конце концов, именно "духовенство" казнило Иисуса за его учение, что Богу и людям не нужно духовенство. "Верующие люди" и политики остались преданы на протяжении всей истории и сейчас духовенству, которое манипулирует ими как с религиозной, так и с политической и экономической точек зрения.

Сегодня церковь уже не может убить людей, которые противостоят ей, или сжечь их на площади, но она может дискриминировать их или опорочить с помощью своих политиков или других способов.

Во всех Церквях (христианских религиозных организациях) власть и деньги играют ключевую роль.
Из истории мы знаем, что в 313 году по эдикту Константина религиозные лидеры, проповедовавшие изначальные заповеди Иисуса, были заменены на управляющих материальными ценностями первых христиан: дьяконов, пресвитеров и епископов, которые заключили договор с Константином.
С его помощью они стали главами Церкви. За это император Константин потребовал уступки со стороны новой государственной религии, которые он, конечно же, получил.
Поэтому, хотя первые христиане выступали против войны, государственная, а позднее христианская, церковь пообещала императору оказать помощь в наборе рекрутов.
Она обещала императору поддержку императору в войнах, а также церковь пообещала ему бороться со всем, что он не одобрит, например, с религиозными движениями.

И вот этой, только что установившейся, религии понадобилась собственная книга - "Святая Книга", "Библия", в которую бы люди верили, и которая закрепляла бы власть над людьми за духовенством, а также оправдывала бы богатство и роскошь.

Многие эксперты и богословы полагают, что большинство частей Библии были изменены на самом раннем этапе её создания. 
То же самое говорят многие исторические документы, а также авторы и переводчики - создатели сегодняшней Библии.

Одним из примеров является работа святого Иеронима, которому Папа Дамасус дал задание перевести и отредактировать один уникальный труд.
Сегодня эту работу называют Библия. Иероним писал Папе: "... у меня есть несколько вариантов перевода, из которых я должен сделать один цельный труд, что кажется мне невозможным, и мне приходится писать что-то совершенно новое, так что я могу оказаться фальсификатором священных трудов".
Иерониму пришлось составлять Библию в соответствии с учением государственной церкви, а это означает, что он мог просто не включить некоторые прописные истины, проповедовавшиеся Иисусом, и известные тогда.
К таким относились учения о реинкарнации, несуществовании вечного проклятья, правда о любви Иисуса к животным.

Всё это, не было одобрено и исключено в окончательном варианте Библии, который многие христиане сегодня считают якобы истинными словами Бога.

Таким образом, может существовать привилегированная государственная религия, не имеющая ничего общего с истинным учением Христа, кроме Его имени, при помощи которой церковь манипулирует верующими.

О том, что Иисус был вегетарианцем и жил в гармонии с животными, сказано во многих документах. Существует апокрифический труд времён первых христиан, который не является частью текста Библии.
Кроме того, существует множество официальных документов времён Римской империи, в которых говорится о преследовании различных христианских движений за то, что они исповедовали учение Иисуса и вегетарианство как одну из главных заповедей, в частности. Это и известные труды манихеев, катарцев и богумильцев или работы Великих христиан во Вселенской Жизни. Великий отец церкви Иероним (331-420 гг. до н.э.) в одном из своих трудов писал о вегетарианстве следующее: "До Потопа само поедание мяса животных было неизвестно. После Потопа наши уста испачканы в крови животных, а мы источаем запах их мяса... Иисус Христос, пришедший в нужное время, положил этому конец, и по сей день поедание мяса запрещено нам". Апостол Павел писал в своём послании к римлянам: "Нам известно, что все живые существа дышат и страдают вместе.

Живые создания ожидают в страхе того момента, когда люди осознают себя как детей Божьих, поскольку все живые существа однажды будут освобождены от рабства перерождения и смертности, и будут бесконечно свободны, как истинные дети Божьи".

Ион Золотая Глотка (354-457 гг. до н.э.) описывал жизнь группы христиан того времени: "Они не проливали кровь, не убивали и не резали животных...
Над ними не витал скорбный аромат мяса... не стоял постоянный стон забиваемого скота. Они ели только хлеб, выращенный собственными руками, и пили родниковую воду.
Когда они хотели поесть чего-нибудь особенного, они ели фрукты и наслаждались ими больше, чем едой с королевского пира". Есть множество исследований на тему жизни и учения Иисуса Христа, но самая верная и правдивая книга - это:
"Это - моё слово. Я - альфа и омега. Евангелие Иисуса Христа. Христос - откровение, которого не знает мир", в котором Он, тот, кто ходил по этой земле как Иисус Христос, подробно объясняет, что же действительно произошло во время Его жизни.

Толстой говорил: "До тех пор, пока существуют скотобойни, будут существовать войны!".
Даже покойный папа Иоанн Павел II особенно не возражал бы против этого, иначе он не стал бы просить прощения у тех, кто был убит сынами и дочерьми его организации.

Многие историки и свободомыслящие люди считают, что христианская церковь несёт огромный груз ответственности за все войны в последние 1700 лет.

Поскольку у этой организации настолько большой авторитет, что она не могла не вмешиваться в военные дела. Церкви, которые объявляют себя последователями Иисуса Христа, со времени своего основания в 313 году причиняли только страдания, проблемы и смерть как людям, так и животным.

Вспомните хотя бы Крестовые походы средних веков, охоты на ведьм, средневековое мракобесие, резню между католиками-хорватами и ортодоксами-сербами в период с 1941 по 1943 в Югославии - бывший папа попросил прощения у всех жертв этого преступления в Банья Лука.
Практически невозможно поверить, что такая организация, как Христианская Церковь, убивала, преследовала и, во времена инквизиции, пытала людей и животных на протяжении почти двух тысяч лет, в то время, как люди не могли даже противостоять ей.
И всё это совершалось "во имя Иисуса Христа".

Человек, равно как и все животные на Земле, был создан вегетарианцем в том числе и точки зрения христианства и иудаизма:
"И сказал Бог: Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей Земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу" (Книга Бытия, глава 1, стихи 29-30).

В идеальном мире люди не ели животных (Быт. 1:29-30). Такую ненасильственную (ахимса) жизнь Бог назвал добром (Быт., 1:31). Это единственный случай во всей Библии, когда Бог так говорит. Это идеальное существование сменяется годами упадка нравственности, когда рабство, употребление в пищу животных и прочие жестокости стали нормой.

Пророки предсказывают наступление новой эры, когда люди вернутся в "Божье царство", когда даже лев будет лежать рядом с ягненком, а кровопролитий и насилия не будет вообще, потому что "земля будет наполнена ведением Господа" (Книга пророка Исайи, глава 11). Трудно себе представить, чтобы Иисус Христос ел трупы животных.

В пользу того, что Иисус Христос был вегетарианцем, говорят исторические факты. Среди людей, исповедывающих иудаизм, было немало вегетарианцев по нравственно-духовным мотивам. Они понимали, что идеал для Бога - мирное царство, описанное пророками. В иудаизме религиозные направления призывали к вегетарианству.

Единственный случай, когда Иисус пошел на открытый конфликт с властями, был в храме, когда он выгнал оттуда всех торговцев скотом.
Можно полемизировать, почему именно он сделал это, но факт остается фактом: Еврей (Иисус) не дал другим евреям принести животное в жертву на Пасху. Иисус опровергнул их заявление, что таким образом они обращаются к Богу.
Иисус на еврейскую пасху ел хлеб: в Библии дважды говорится о том, что Иисус вкушает пасхальную еду, и о "ягненке" ни разу ничего не было сказано. Первое чудо, когда количество еды увеличилось, произошло на еврейскую Пасху.

Ученики спрашивают Иисуса, где они могут купить достаточно хлеба, чтобы накормить всех людей, и ни слова о ягненке.
Последний вечеря Иисуса была тоже в еврейскую Пасху, они ели только хлеб (и пили вино), среди них был Иисус.
Следует отметить, что христиане в первые три века нашей эры, в том числе и все пустынники, были вегетарианцами, на еврейскую пасху они ели хлеб. В самом деле, было бы странно, если бы первые христиане питались не так же, как сам Иисус Христос.

Есть эпизод, в котором говорится, что Иисус якобы ест рыбу: Если подумать об этих эпизодах и вспомнить, что Иисус Христос испытывал сострадание ко всем живым существам, то следует отметить следующее: большинство ученых сходятся во мнении, что сюжет после воскресения, где Иисус ест рыбу, был добавлен через много лет после написания благовествований.
Это было сделано для того, чтобы предотвратить расколы в ранней Церкви (например, маркинисты и другие ранние христиане считали, что Иисус не возвращался в физическое тело - нет лучшего способа доказать обратное, как изобразить Его во время приема пищи).

И писцы, добавившие эти эпизоды, ничего не имели против употребления в пищу рыбы.
Если учесть, что это единственный эпизод, где Иисус ест животное (рыбу), а также вспомнить все прочие доказательства вегетарианства Иисуса, то можно сделать вывод, что Он действительно не употреблял в пищу животных.

Cогласно самым ранним рассказам, рыбы в том событии не было, был только хлеб (Матфей, глава 16, стихи 9-10; Марк, глава 8, стихи 19-20; Иоанн, глава 6, стих 26). Рыбу позднее добавили греческие "писцы", возможно, они это сделали потому, что слово "рыба" по-гречески является акронимом словосочетания "Иисус Христос, Сын Бога".
Действительно, рыба и поныне является символом христианства. Увеличение числа рыб здесь является символом увеличения количества христиан, то есть связи с употреблением в пищу животных нет никакой.
Какая же тогда была связь у Иисуса Христа с рыбаками? Он отзывал многочисленных рыбаков от их занятия и проповедовал им милосердие ко всем живым существам.
Ему была нужна милость, а не жертвы. Рыбаки сразу бросали свое дело и следовали за Иисусом (Марк, глава 1; Лука, глава 5).
Это похоже на то, как Иисус обращался к сборщикам налогов, проституткам и другим людям, род занятий которых не соответствует его учению о милосердии и сострадании.

Иисус был вегетарианцем.
Помимо того, что убийство животных - это всегда убийство, а это идет вразрез с Библией, более того, сегодня при промышленном разведении с животными обращаются крайне жестоко: их держат в тесных помещениях, вкалывают им гормоны, антибиотики, в ужасных условиях везут на бойню, забивают жестокими способами.
Все это, вне сомнения, не по-христиански.



Комментариев нет:

Отправить комментарий