Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа:
- Демонстрация употребления алкоголя положительными героями в качестве нормы поведения.
- Формирование стереотипа, что алкоголь – обязательный атрибут свадеб, похорон, вечеринок, праздников и т.д.
- Наделение алкоголя мифическими свойствами – снимает стресс, вдохновляет, заряжает силами, сплачивает и т.д.
- Изображение алкоголя символом взрослости и самостоятельности. Целевая аудитория – дети, подростки, молодёжь.
- Алкоголь просто фигурирует в кадре, как элемент интерьера или фона (англ. product placement).
Действительно, во многих фильмах алкоголь стал обязательным атрибутом.
Надо придерживаться Здорового образа Жизни, чтобы не стать таким человеком, как в этом фильме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий