вторник, 9 марта 2021 г.

Статистика Херсона: улицы, транспорт 2021. Перспективы и цели от Колыхаева.


По состоянию, на март 2021 года, пассажирскими перевозками в черте города Херсона занимаются 9 предприятий-перевозчиков – 2 коммунальных и 7 частных.

40 троллейбусов обслуживают 7 маршрутов, 369 автобусов работают на 31 маршруте. 

Пять теплоходов обслуживают около 35 000 дачных участков в дельте Днепра. 

Годами система строилась так, чтобы город был буквально заложником фирм-перевозчиков. 

Помните эти страйки, когда поднималась цена на проезд? 

Перевозчики забастовали – и весь город стоит: никто не может ни на работу добраться, ни домой уехать. Любое вмешательство в свою деятельность «маршрутчики» сопровождают забастовками, которые, в первую очередь, отражаются на горожанах. 

Можно поломать эту всю схему, что называется, через колено? Абсолютно. Но кто пострадает первым? Правильно – люди. 

Поэтому, решения этого вопроса такое.

Город начнет постепенно покупать транспорт в коммунальную собственность. За несколько лет у нас будет один из самых больших автопарков. 

В Херсоне будут работать только коммунальные перевозчики, и горожане перестанут быть заложниками ситуации. Общественный транспорт будет стабильно работать до 23.00. 


В Херсоне все дороги нужно переделывать.

Более того, магистральные улицы – расширять. С тем количеством транспорта, который приходится на небольшой Херсон, мы скоро будем жить в пробках, как в мегаполисе. Начнем дорожную перестройку с Ушакова. Центральная улица – от железнодорожного вокзала к набережной – должна быть идеальной: покрытие, бордюры, тротуары. 

От центра будем двигаться к периферии. 

В Херсоне 675 улиц, 262 переулка, 14 площадей, 9 проспектов и 6 шоссе. Общая протяженность дорог составляет 678 км, с учетом дорог сельских и поселковых советов – 818 км; протяженность тротуаров и пешеходных дорожек – 848 км. 

Бюджетными деньгами мы этот вопрос не закроем. Уже все посчитали, собираемся привлекать инвестиции и сюда. 

Со внутридворовыми проездами поступим по-другому: их нужно выкладывать плиткой. Это – европейская практика, которая себя оправдала. 

Площадь внутридворовых проездов в Херсоне – чуть больше 250 тыс.кв.м.


Департамент ЖКХ

Результаты впечатляют. По итогам работы этой структуры только за последние 2 года аудиторы выявили финансовые нарушения, которые привели к потерям бюджетных средств на сумму более 12 миллионов гривен; неэффективное использование средств привело к потере 22 600 000 гривен и т.д. 

Установлены факты принятия нерациональных управленческих решений.

Например, заключение договоров на капитальный ремонт лифтов еще до изготовления проектно-сметной документации, а это 39 договоров на сумму 8 млн. грн. 

Или, например, в смету по капитальному ремонту лифтов включали работы, не предусмотренные нормативными документами, зато оплатили их почти 10 миллионами гривен. 

Кроме этого, выявлены завышения стоимости работ по уборке улиц (192 тыс. грн); потери в сумме более чем 960 тысяч в результате приобретения ненужных услуг и т.д. 

Утраты бюджета в 2020 году из-за проведения текущего ремонта линий электропередач наружного освещения вместо замены светильников составили 435 тысяч гривен, завышение цен на такую услугу как удаление деревьев, привело к потере 720 тысяч. И это лишь малая толика! 

А это ведь все наши, городские, деньги, которые могли пойти на развитие, благоустройство, инфраструктуру Херсона, понимаете? И это только один департамент, и только 2 года его кривой работы. 

Обидно за такую бесхозяйственность. Все свои «находки» передадим в прокуратуру. Чиновники должны нести ответственность за свою халатность.




 



  Мы с вами выбрали очень амбициозного мэра-бизнесмена, поэтому всё его внимание посвящено экономике и финансам города. 

Решение всех задач он видит только через наполнение городского бюджета, остальное для него - это лирика. 

Политика, популизм, кланы, сплетни, интриги - его вообще не интересуют. 

Ну, такой он по психотипу.


Вот его позиции по ряду резонансных проблем:

1. Ларьки

Как бизнесмен, он понимает, что это умирающий вид бизнеса. В Европе и крупных городах Украины ларьки уже ушли в прошлое, и в Херсоне в ближайшее время будет так же. 

Но мэр признаёт право предпринимателей, имеющих все необходимые документы, работать в этом поле, при условии честных платежей в бюджет города.


2. Пассажирский транспорт

Или местные частные перевозчики укрупнятся, приобретут новые современные автобусы и будут наполнять городской бюджет, или в город будут привлечены иностранные частные компании со своим транспортом.


3. Строительство, инфраструктура, благоустройство

Мэр приветствует активность местного строительного бизнеса, но будет категорически требовать от застройщиков благоустройство прилегающих территорий и участие в создании необходимой инфраструктуры города. 

А главное - уровень уплаты налогов в бюджет. В ближайшее время в городе будут работать крупные турецкие строительные компании, которые снизят стоимость одного квадратного метра жилья с 900$ до 600$.


4. Землепользование

Тут всё просто: платить в бюджет должны все без исключений и в полном объёме, иначе земля будет передаваться эффективным собственникам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий