По состоянию, на март 2021 года, пассажирскими перевозками в черте города Херсона занимаются 9 предприятий-перевозчиков – 2 коммунальных и 7 частных.
40 троллейбусов обслуживают 7 маршрутов, 369 автобусов работают на 31 маршруте.
Пять теплоходов обслуживают около 35 000 дачных участков в дельте Днепра.
Годами система строилась так, чтобы город был буквально заложником фирм-перевозчиков.
Помните эти страйки, когда поднималась цена на проезд?
Перевозчики забастовали – и весь город стоит: никто не может ни на работу добраться, ни домой уехать. Любое вмешательство в свою деятельность «маршрутчики» сопровождают забастовками, которые, в первую очередь, отражаются на горожанах.
Можно поломать эту всю схему, что называется, через колено? Абсолютно. Но кто пострадает первым? Правильно – люди.
Поэтому, решения этого вопроса такое.
Город начнет постепенно покупать транспорт в коммунальную собственность. За несколько лет у нас будет один из самых больших автопарков.
В Херсоне будут работать только коммунальные перевозчики, и горожане перестанут быть заложниками ситуации. Общественный транспорт будет стабильно работать до 23.00.
В Херсоне все дороги нужно переделывать.
Более того, магистральные улицы – расширять. С тем количеством транспорта, который приходится на небольшой Херсон, мы скоро будем жить в пробках, как в мегаполисе. Начнем дорожную перестройку с Ушакова. Центральная улица – от железнодорожного вокзала к набережной – должна быть идеальной: покрытие, бордюры, тротуары.
От центра будем двигаться к периферии.
В Херсоне 675 улиц, 262 переулка, 14 площадей, 9 проспектов и 6 шоссе. Общая протяженность дорог составляет 678 км, с учетом дорог сельских и поселковых советов – 818 км; протяженность тротуаров и пешеходных дорожек – 848 км.
Бюджетными деньгами мы этот вопрос не закроем. Уже все посчитали, собираемся привлекать инвестиции и сюда.
Со внутридворовыми проездами поступим по-другому: их нужно выкладывать плиткой. Это – европейская практика, которая себя оправдала.
Площадь внутридворовых проездов в Херсоне – чуть больше 250 тыс.кв.м.
Департамент ЖКХ
Результаты впечатляют. По итогам работы этой структуры только за последние 2 года аудиторы выявили финансовые нарушения, которые привели к потерям бюджетных средств на сумму более 12 миллионов гривен; неэффективное использование средств привело к потере 22 600 000 гривен и т.д.
Установлены факты принятия нерациональных управленческих решений.
Например, заключение договоров на капитальный ремонт лифтов еще до изготовления проектно-сметной документации, а это 39 договоров на сумму 8 млн. грн.
Или, например, в смету по капитальному ремонту лифтов включали работы, не предусмотренные нормативными документами, зато оплатили их почти 10 миллионами гривен.
Кроме этого, выявлены завышения стоимости работ по уборке улиц (192 тыс. грн); потери в сумме более чем 960 тысяч в результате приобретения ненужных услуг и т.д.
Утраты бюджета в 2020 году из-за проведения текущего ремонта линий электропередач наружного освещения вместо замены светильников составили 435 тысяч гривен, завышение цен на такую услугу как удаление деревьев, привело к потере 720 тысяч. И это лишь малая толика!
А это ведь все наши, городские, деньги, которые могли пойти на развитие, благоустройство, инфраструктуру Херсона, понимаете? И это только один департамент, и только 2 года его кривой работы.
Обидно за такую бесхозяйственность. Все свои «находки» передадим в прокуратуру. Чиновники должны нести ответственность за свою халатность.
Мы с вами выбрали очень амбициозного мэра-бизнесмена, поэтому всё его внимание посвящено экономике и финансам города.
Решение всех задач он видит только через наполнение городского бюджета, остальное для него - это лирика.
Политика, популизм, кланы, сплетни, интриги - его вообще не интересуют.
Ну, такой он по психотипу.
Вот его позиции по ряду резонансных проблем:
1. Ларьки
Как бизнесмен, он понимает, что это умирающий вид бизнеса. В Европе и крупных городах Украины ларьки уже ушли в прошлое, и в Херсоне в ближайшее время будет так же.
Но мэр признаёт право предпринимателей, имеющих все необходимые документы, работать в этом поле, при условии честных платежей в бюджет города.
2. Пассажирский транспорт
Или местные частные перевозчики укрупнятся, приобретут новые современные автобусы и будут наполнять городской бюджет, или в город будут привлечены иностранные частные компании со своим транспортом.
3. Строительство, инфраструктура, благоустройство
Мэр приветствует активность местного строительного бизнеса, но будет категорически требовать от застройщиков благоустройство прилегающих территорий и участие в создании необходимой инфраструктуры города.
А главное - уровень уплаты налогов в бюджет. В ближайшее время в городе будут работать крупные турецкие строительные компании, которые снизят стоимость одного квадратного метра жилья с 900$ до 600$.
4. Землепользование
Тут всё просто: платить в бюджет должны все без исключений и в полном объёме, иначе земля будет передаваться эффективным собственникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий