9 августа 2025 г.

Каплевидный автомобиль для городов. Электро или бензин. Ролик. Изобретатели. Экономно



В 1938 году французский промышленный дизайнер Поль Арзенс создал легкий автомобиль из алюминия и плексигласа. 

Чтобы обойти  нормирование топлива во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны Поль заменил двигатель внутреннего сгорания на электрический двигатели и назвал машину «Электрическое яйцо» (L'Œuf électrique)

Электрокар весил всего 350 кг, из которых пять 12-вольтовых аккумуляторов емкостью 250  А·ч  весили 300 кг. Машина могла разгоняться до 70 км/час и имела запас хода в 100 км.

После войны он заменил электродвигатель на одноцилиндровый бензиновый двигатель Peugeot объёмом 125  см³ и мощностью 5,5  л. с., что позволило увеличить скорость до 80  км/ч  

Поль ездил на этом автомобиле 52 года — до самой своей смерти. Потом машину купил Музей искусств и ремесел.





В Франции, одно время, такого типа машинки: 

- имели очень серьезные налоговые льготы, 

- не требовали водительских прав на автомобиль, достаточно было мотоциклетных.

Выпускались они кучей фирм, и были распространенным явлением в больших и малых городах.


Государство, если бы хотело, могло бы убрать с таких авто все налоги, предоставить право бесплатной парковки в городах.

Да даже сделать мини-такси такого типа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий