В 1938 году французский промышленный дизайнер Поль Арзенс создал легкий автомобиль из алюминия и плексигласа.
Чтобы обойти нормирование топлива во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны Поль заменил двигатель внутреннего сгорания на электрический двигатели и назвал машину «Электрическое яйцо» (L'Œuf électrique)
Электрокар весил всего 350 кг, из которых пять 12-вольтовых аккумуляторов емкостью 250 А·ч весили 300 кг. Машина могла разгоняться до 70 км/час и имела запас хода в 100 км.
После войны он заменил электродвигатель на одноцилиндровый бензиновый двигатель Peugeot объёмом 125 см³ и мощностью 5,5 л. с., что позволило увеличить скорость до 80 км/ч
Поль ездил на этом автомобиле 52 года — до самой своей смерти. Потом машину купил Музей искусств и ремесел.
В Франции, одно время, такого типа машинки:
- имели очень серьезные налоговые льготы,
- не требовали водительских прав на автомобиль, достаточно было мотоциклетных.
Выпускались они кучей фирм, и были распространенным явлением в больших и малых городах.
Государство, если бы хотело, могло бы убрать с таких авто все налоги, предоставить право бесплатной парковки в городах.
Да даже сделать мини-такси такого типа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий