четверг, 21 января 2016 г.

Херсон. Юрий Горбенко, он же Георг Маунт. Задержали на взятке



Директор херсонской областной дирекции "Укрпочты" и экс-руководитель Регионального офиса реформ по децентрализации Юрий Горбенко был задержан 21 января 2016 года за взятку в 15 тыс. гривен.

Задержание осуществляли сотрудники Управления по борьбе с экономической преступностью ГУ НП в Херсонской области. Факт получения неправомерной выгоды задокументирован.


В 2005 году Горбенко занимал должность первого вице-губернатора при главе ОГА Борисе Силенкове, а после назначения Андрея Путилова  (в 2014 году) - стал его советником по социально-гуманитарным вопросам.

Стоит отметить, что взяточник Юрий Горбенко также является автором двух книг о секретах внедрения желаемых сценариев событий, которые он написал под псевдонимом Георг Маунт.

Вот поэтому, и нужна полная люстрация власти. "Бывшие" неисправимы. Китайцы это давно поняли.

Кто то гибнет на фронте, другие умирают от недоступной медицины и плохого питания - а вся кучмовска-ющенковская шушера нами руководит и дальше продолжает грабить.

И хочет это делать бесконечно.



Горбенко - реформатор ?

Псевдоним в литературе: George Mount - Георг Маунт.

Хотя есть известный человек под этим именем:


Почему же не публиковать писанину под своей фамилией? А взять, и "утащить" известное имя.



По оценочным суждениям: Ю. Горбенко духовно мелкий человек, и к тому же - очень завистливый.

А литературные труды - набор штампов из тренингов по личностному развитию. Ничего полезного.

--------------------


Политическая карьера от разных партий:

Горбенко Юрій Петрович 1968 року народження, член Політичної партії "Третя Сила", освіта вища, перший заступник голови Херсонської обласної державної адміністрації, проживає в місті Херсоні
Дата та причина скасування або відмови в реєстрації: 10.02.2006 За власною заявою

Херсонська обласна рада - выборы 2015 года

Горбенко Юрій Петрович Громадянин України, народився 14.05.1968 р., освіта вища, член ПАРТІЇ "БЛОК ПЕТРА ПОРОШЕНКА "СОЛІДАРНІСТЬ", Херсонська дирекція УДППЗ "Укрпошта", в.о. Директора, місце проживання: м. Херсон


Был депутатом областного совета от "партии регионов" Януковича с 2006 года.


 и.о. председателя Херсонской областной организации партии " УДАР "  (Фирташ - Кличко) 2014 год.


Склоки с Горбенко:

"Депутат областного совета (2006) Юрий Горбенко заявил в УБОП о том, что я будто бы был уполномочен передать в аппарат Кабмина 5 тысяч долларов взятки за ускорение его увольнения.

Естественно, проверка УБОПа показала, что это чистейший вымысел. Однако история получила огласку, моей репутации был нанесен урон, и я подал на Юрия Горбенко судебный иск, чтобы тот извинился. Тогда свой моральный ущерб я оценил в одну гривню, однако теперь сумма будет куда больше. "
А.Градиль



Декларация Горбенко об имуществе от 2016 года https://declarations.com.ua//nacp_37



Видео: Прокурор о расследовании дела Юрия Горбенко.





Почему Укрпочта держит таких работников?

Они готовы выполнить любое распоряжение, потому что находятся "на крючке"?

Тем более, что у жителей Херсонщины много нареканий на работу почтовых отделений.

А аппарат управления Херсонской дирекции "Укрпошти" не менялся десятилетиями.



Возникают вопросы:

- почему херсонская прокуратура "замяла" это дело?

- почему Горбенко отсутствовал на рабочем месте продолжительное время, что даже в СМИ появились статьи "куда пропал начальник херсонской укрпочты".

- начисляли ли ему заработную плату в момент его отсутствия?

- как он сейчас проводит тендеры на закупку, кто то проверяет уровень закупочных цен в договорах?


Дополнение:

С 20 сентября 2018 года, Горбенко больше не директор Херсонской областной дирекции Укрпочты. Закончился контракт, который не продлили.


Только уже не стало, как минимум трёх почтовых отделений в Херсоне.

Куда и кому ушли помещения в Херсоне за время его руководства, и на каких условиях?
Это на Привокзальной площади, и два отделения по центральной улице Ушакова.

Их может быть намного больше. Отделений в райцентрах и посёлках городского типа, очень много.

Интересно, кто дальше его возьмёт на работу.  "Незаменимого"  специалиста.
И что ему поручат "рулить" или "разруливать"?
Знакомых ведь много осталось.

6 комментариев:

  1. Воровской режим Януковича был воплощён через его партию, а потому ВСЕ члены Партии Регионов были в разной степени виновны в своих коллективных преступлениях.
    Они знали от какой партии избирались.

    ОтветитьУдалить
  2. Как работает этот "реформатор" Горбенко. Почему Укрпочта его до сих пор держит?
    Отзывы жителей Херсона, о качестве услуг Укрпочты.

    27.02.2018
    Добрый вечер, сегодня 27.02 2018 отпросился с работы , приехал с другого конца города чтобы забрать посылку , а у них на двери листочек работаем до 14:00 это что у них за праздник сегодня или короткий день , в честь чего это , может людям не интересно там работать и они возможно хотят сменить место работы , так предоставте пожалуйста им эту возможность , на их место придут другие люди и будут справляться со своими работой , потому что посылку на дом не приносят, и забрать не получается потому что они работают до двух дня, это конечно печально что не кто не может по влиять на эту ситуацию, надеюсь кто то это прочтет и сделает выводы, или хотя-бы примут какие-то меры. Сервис обслуживанния отвратительный, еще в ответ хамят, с таким успехом надо всех наказывать или увольнять, если они этим не дорожат, лучше взять других людей и все будет нормально.

    --------------

    Юлия, 26.12.2017
    Сегодня отправляла посылки,сервис ужасный!
    Операторы принимают не в порядке очереди, а кому как угодно!
    Женщина оператор приняла меня, но все равно начала упаковывать посылки другому человеку. (У меня все упаковано и подписано!!)Ко мне подошли через минут 30! Ужас!

    ----------------

    Александр, 06.04.2017
    Полнейшая некомпетентность персонала и нежелание работать. Со стороны начальника отделения Артемчук Раисы Васильевны безразличие к решению вопросов с клиентами. Бюрократия и волокита. Наведите наконец порядок! Такого беспорядка нет ни в одной службе доставки, как в "Укрпочте". Главпочтамт Херсона должен быть образцом обслуживания, а не позором.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, 04.05.2017
    В городе Херсоне по адресу ул. Ушакова 41 в отделении курьерской доставки (сбоку здания отдельный вход).
    Я пришла спокойная, в хорошем настроении, сказала, что мне нужно отправить посылку в Санкт Петербург.
    В ответ явно неудавлетворенная своей жизнью и работой девушка с какого-то перепуга стала кричать на меня, при очереди.
    Спросила недовольно, что мол там в коробочке, я ответила, что слепок гипсовый моей челюсти и снимки отправляю своему хирургу в клинику.
    Девушка стала орать: я такое не знаю, мы такое не отправляем, у вас есть разрешение ?! какие снимки, я документы не приму, это отдельно идите отправляйте в другом месте. Я спокойно отвечала, но она меня перебивала криками. Я ответила, что слепок это моя личная вещь и разрешения мне не требуется, что я не первая и не последняя отправляю подобное. Но больше всего меня убило, когда она мне заявила, что мой конверт с содержимым не дойдет до места назначения целым, что его побьют в дороге. Хотя у меня был слепок в коробочку упакован + в конверт с пупырышками. Что это за служба доставки, которая такое заявляет. Я говорю, так ваша работа постараться доставить в целости и сохраности. По её словам сложилось впечатления, что курьеры посылками играют в футбол. Я не понимаю как можно нанимать таких хамских злых и бестолковых сотрудниц, которые не желают помогать людям. Для меня это был жизненно важный вопрос, я попала в финал по бесплатной операции, которая стоит порядка 200 тыс грн. Мне нужно было в сроки доставить слепок хирургу. Из-за халатного отношения к работе этой девушки я не успела этого сделать и соответсвенно выбываю из финала, т.к. другими службами в два-три раза дороже было отправлять. Уверена, если бы ей нужно было отправить свою посылку она бы постаралась её оформить и ребят бы попросила аккуратно доставить. Посылку у меня не приняла и сказала, что нет доставки курьером на адрес получателя, хотя по телефону горячей линии утром мне сказали, что в Херсоне у них такая услуга есть и что я смогу отправить свою посылку вместе со снимками в Россию и что её доставят лично в руки за дополнительные 3 у.е. Вопрос зачем там посадили неосведомленных некомпетентных, равнодушных сотрудниц, которые не владеют информацией, да еще и грубят клиентам ? До этого в другом отделении укр почты на Шуменском вежливая девушка, спокойно и без надуманных проблем, готова была отправить мои документы и слепок в одном конверте, но доставки курьером тоже не оказалось и она меня направила в отделение на Ушакова 41. Я хочу посоветовать сотруднице с Ушакова и подобным ей, которые неподобающе свысока общаются с клиентами, что такие вещи бесследно не проходят, есть бумеранг, есть карма, задумайтесь там все над своим поведением и задайте себе вопрос, а хороший ли я человек, достойна ли своей работы или может ваше место на проходах в общественных туалетах, там проораться всегда можно. Ладно я бесконфликтная, потому что верю, что всё возвращается, поэтому не позволяю себе грубить людям, а другой и наказать может за такое. Сегодня я поняла, что возможно это на лучшее что не сложилось, т.к. уже все говорят, что наша почта - это бермудский треугольник ... Есть даже такая шутка: "Если хотите избавиться от тела - просто отправьте его почтой Украины" ))) Никому не советую иметь дела с УКР.ПОЧТОЙ и обходите стороной ГЛАВПОЧТАМП на Ушакова, г.Херсон.

    ОтветитьУдалить
  4. Не угомонился: У Херсоні підробляли «MacCoffee» та збували через поштову мережу

    В листопаді 2018 року, прокуратурою Херсонської області закінчено досудове слідство у кримінальному провадженні щодо організованої групи з числа громадян України, які протягом 2017-2018 років вчиняли злочини проти інтелектуальної власності, а саме підробляли продукцію торговельної марки «MacCoffee». Про це передає ПІК з посиланням на обласну прокуратуру. Правоохоронними органами Херсонської області знешкоджено злочинне угруповання у складі 3 осіб. Встановлено, що зазначена група впродовж 2017 – 2018 років організувала виготовлення на території одного з промислових приміщень м. Херсона та збут через поштову мережу підробленої продукції торговельної марки «MacCoffee». Дії обвинувачених кваліфіковано за ч. 3 ст. 229, ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 229 КК України.
    За результатами досудового розслідування складено обвинувальний акт, який скеровано до суду.

    ОтветитьУдалить
  5. Что не сделаешь ради бывшего начальника.
    Цитата новости с интернет-газеты.
    Сторонник децентрализации Наталья Возаловская взяла на поруки реформатора-взяточника Юрия Горбенко, который ранее возглавлял Региональный офис реформ по децентрализации,

    ОтветитьУдалить
  6. Релиз 2016 года от прокуратуры:
    Во время проведения следственно-оперативных мероприятий, сотрудники полиции установили, что за получение обществом победы в конкурсных торгах и заключения с ним договора комиссии на закупку товаров продуктовой группы за счет бюджетных средств, чиновник потребовал денежное вознаграждение. Представители общества ежемесячно должны были выплачивать ему 10 процентов от полученной прибыли от их продажи.

    Дирекция почтовой связи и общество заключили вышеуказанный договор на сумму около 4 миллионов гривен. В настоящее время обществом поставлено на объекты государственного предприятия продукты питания на общую сумму 491 тысячу гривен.


    Согласно подписанным актам выполненных работ ГП перечислило денежные средства за товар на сумму почти 148 тысяч гривен. По предварительной договоренности, 10% от перечисленной суммы представитель общества должен был отдать чиновнику. Однако,чтобы обезопасить себя и избежать ответственности, чиновник получал деньги через посредника. Общая сумма полученных средств составила более 40 тысяч гривен.


    21 января 2016 года, во время получения первого транша денег для одного из руководителей дирекции почты, работники СУ Национальной полиции Украины в Херсонской области и Управления защиты экономики задержали посредника. У мужчины изъято почти 15 тысяч гривен, полученных от представителей общества.

    Оба задержанные являются местными жителями (посредник 1978 года рождения и чиновник 1968 г.р.). За получение неправомерной выгоды злоумышленникам грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет, с конфискацией имущества.

    В настоящее время проводятся санкционированные обыски по месту работы и проживания фигурантов дела, а также оперативные мероприятия и следственные действия, направленные на установление других фактов преступной деятельности задержанных лиц.

    ОтветитьУдалить