Android Studio – будущее всех IDE под Android.
Если вы не сильно зависите от уроков (или вам легко переводить особенности Eclipse в Android Studio), тогда вам лучше начать с него https://developer.android.com/sdk/index.html
Официальные ресурсы Android
Android Open Source Project (AOSP) http://source.android.com/
Инструменты для Android http://tools.android.com/
Сервисы Google Play https://developer.android.com/google/play-services/
Блог разработчиков Android http://android-developers.blogspot.com/
Android на StackOverflow http://stackoverflow.com/tags/android/info
Собственный курс Udacity от Google на Android Fundamentals https://www.udacity.com/course/ud853
Дизайн
Красивости для Android – вдохновение для создания графических интерфейсов под Android http://androidniceties.tumblr.com/
Коллекции библиотек
Android Arsenal http://android-arsenal.com/
Инструменты
Android Asset Studio – отличная коллекция инструментов для создания/редактирования иконок, изображений и т.д. http://android-ui-utils.googlecode.com/hg/asset-studio/dist/index.html
Codota Plug-in для Android Studio – замечательные примеры кода прямо в Android Studio https://www.codota.com/ide-plugin
Примеры open source приложений
Github App https://github.com/github/android
======================================
- Не используйте RelativeLayout где попало. Если вы хотите поставить View по порядку, то LinearLayout к вашим услугам. Если все ваши View строго позиционированы, то всегда можно прибегнуть к FrameLayout.
- Margin или padding? Если вы хотите сделать удобный кликабельный элемент, то padding и только он! Если вам необходим отступ, который будет у неактивного элемента, то тогда допускается использование margin.
- Не забывайте, xml ничуть не менее код, чем та часть которую вы пишите на Java. Поэтому следите за тем что бы дублирование xml разметки было сведено к минимуму, по возможности создавайте свои элементы управления, если они будут использованы в нескольких местах (да и если не в нескольких, то тоже лучше создать отдельно).
- БД на Android – SQLite. Она медленная. Очень. Не пренебрегайте ее оптимизацией и асинхронной работой с ней.
- Не следует пренебрегать такими вещами, как комплексное и модульное тестирование, рецензирование кода другим разработчиком. Стесняться тут нечего, хороший программист не тот, кто не допускает ошибок, а тот, кто их находит и учитывает в будущем.
Лучше использовать интерфейсы для всего, что работает не только с внутренним устройством вашего приложения (например, адаптеры для работы с сетью, для работы с другим приложением, бд). Потом при тестировании себе «спасибо» скажете.
- Никогда не используйте захардкоденные строки. Используйте ресурсы (R.string.your_string). Даже если у вас нет и никогда не будет поддержки нескольких языков.
Существует большое количество различных группировок ресурсов: по языку, по разрешению экрана, его ориентации и размеру, по стране и пр. Довольно большая часть этого, возможно, вам никогда не потребуется, но ознакомиться с ними надо. В будущем при проблемах отрисовки/расположения элементов на различных устройствах это сэкономит вам уйму времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий